СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Авто из США / История аукционов Манхейм

    История аукционов Манхейм

     
     
     
     
     
    Аукционы ManheimАвто аукцион Манхейм (Manheim) является самым крупным авто аукционом в США и в мире. Одновременно по тридцати линиям, сквозь громадное здание авто аукциона, мимо аукционеров и дилеров, проходят на малой скорости нескончаемые вереницы автомобилей. Авто аукционы проходят в очень высоком темпе. За рабочий день удается прогнать на авто аукционе до восьми тысяч автомобилей. Начинаются торги в восемь часов утра, а заканчиваются не ранее четырех – пяти часов вечера. Скорость проведения торгов такова, что цифры здесь не говорят, здесь их поют. Да, действительно, для непосвященного человека речь акционера, словно песня, причем безупречное знание английского не поможет расшифровать эту песню. И только опыт дает уверенность и возможность оперативно реагировать на ситуацию, которая разворачивается на авто аукционе.

    Штат сотрудников авто аукциона Манхейм насчитывает ориентировочно около 2300 человек. Его дневной оборот составляет в среднем 10 000 единиц техники. Но так было далеко не всегда.

    Аукционы США. На построение столь мощного механизма были потрачены три четверти века. Вернемся к истокам рождения авто аукциона Манхейм. В далеком 1945 году, когда авто индустрия только-только начинала набирать обороты, в небольшой деревне Манхейм родилась идея устроить авто аукцион в помещении бывшей конюшни. На торги было выставлено всего три автомобиля, продать из которых удалось только один. Аукционный сбор составлял всего пять центов. Автомобиль загоняли в здание, делали ставки. Затем на его место загоняли следующий.. Так скромно все начиналось. А в 1964 году четыре местных бизнесмена Пол Стерн, Арт Уолтерс, Джекоб Рахл и В.З.Меллинжер, объединив свои мысли и ресурсы, выкупили тридцати трех акровую ферму к югу от города. Именно так на восточном побережье США появился первый в мире авто аукцион. 

    После окончания второй мировой войны автомобильная промышленность с огромным трудом перестраивалась с производства военной техники на производство автомобилей для гражданского населения. В те времена хорошие подержанные автомобили были редкостью. Но в Манхейме они были. И мнение о том, что авто аукцион Манхейм имеет самый широкий выбор престижных автомобилей, не изменилось и по сей день.

    По окончанию второй мировой войны многие заводы с трудом переходили с выпуска военной техники на выпуск автомашин для гражданского населения. По этому в те годы был высокий спрос на автомобили. И тогда Авто аукцион Манхейм стал высоко востребован и престижен. Ведь только там можно было приобрести хороший поддержанный автомобиль любого класса. И по сей день это аукцион неизменный лидер.

    Заполняя пробел военного дефицита в пятидесятых, авто аукцион Манхейм построил организацию торговых отношений. Был создан институт арбитражных процедур. К тому же авто аукцион Манхейм гарантировал тайтлы и чеки. Продажи автомобилей стремительно росли. Так, например в 1948 продажи составляли около двух сот автомобилей в неделю, а 1967 достигали семисот каждую пятницу. Продажи автомобилей на аукционе Манхейм стремительно увеличивались, и к середине шестидесятых был зафиксирован прирост на 80%. Колоссальный успех этого бизнеса заинтересовал более сотен дилеров. Также им заинтересовалась корпорация Cox Enterprises. И в 1967 году Cox Enterprises, Georgia купила авто аукцион Манхейм у основателей.

    В 1968 году были привлечены первые крупные «оптовые» поставщики автомобилей нескольких торговых марок, так появились «закрытые торги», в них выставляли автомобили одной марки и при этом только официальные дилеры могли в них участвовать. Так, например закрытые торги BMW. Со временем закрытые торги стали проводить Ford, Chrysler, Chevrolet и другие.

    Авто аукцион Манхейм возвел новый центр ремонта, там проводили предпродажную подготовку корпоративных автомобилей компаний и автомобилей, ранее сдаваемые в аренду. На закрытые торги со временем стали допускать дилерские фирмы, которые имели отношения к представленному бренду или «прокатной автомобильной компании».

    Высокий спрос рождал предложение. Мегаполисы северо-восточных штатов настойчиво требовал хорошие подержанные автомобили. А крупные оптовые поставщики автомобилей высокого класса с южных штатов – увеличения числа линий и места для увеличения своей торговли. Авто аукцион Манхейм не смог отказать. Расширение и новые технологии привели к тому, что уже в начале восьмидесятых количество недельных продаж составило 1300-1400 автомобилей.

    Следующей ступенью развития авто аукциона Манхейм стало появление «экзотических продаж». Для этого нового введения на авто аукционе Манхейм каждый четверг стали проводить торги самых престижных марок автомобилей. Так авто аукцион Манхейм зарекомендовал себя и стал местом для приобретения дорогих и престижных автомобилей в США. По мере роста уже к имеющимся тридцати трем акрам земли были куплены дополнительные площади, стали внедрять новейшие разработки тех лет. Появилась автоматическая электронная регистрация участников авто аукциона Манхейм, для связи с огромными площадями была проложена и запущена локальная компьютерная сеть.

     

     

    Развитие авто аукциона Манхейм не останавливалось не на секунду, в начале 80-х годов были достроены еще восемь линий. В итоге получился уникальный аукционный дом, состоящий из двенадцати высоко технологичных линий. Он размешен посреди щебенчатого моря, площадью более ста акров земли. Расположение авто аукциона Манхейм такое что можно расширятся еще многие годы. И это правильно. На сегодняшний день более чем по тридцати полностью загруженным линиям по четвергам и пятницам проходят колонны автомобилей, а вместе с этим строительство не утихает. В 1994 году был сдан и запущен высоко технологичный цех по подготовке и восстановлению аукционных автомобилей.

    В 1996 году менеджментом было принято не отставать от бурного развития современных информационных технологий, а взять ее за основу продаж. И в ноябре 1996 года организовали новый отдел On-line Operations Department, его целью было внедрение новых технологий, этим повысив объем продаж через Интернет аукционы Америки. Были созданы и запущены программы, дающие дилерам участвовать в торгах не выходя из офиса.


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor