СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CBR150R, 2002 год, $4 400, [на заказ] Honda CBR150R
2002 год
V двигателя: 150
оценка: 4
$4 400
0 руб.
Honda RVF 400, 1999 год, $6 100, [на заказ] Honda RVF 400
1999 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$6 100
0 руб.
Honda VL 1000 V Varadero, 2006 год, $11 000, [на заказ] Honda VL 1000 V Varadero
2006 год
V двигателя: 1000
оценка: 4
$11 000
0 руб.
BMW K 100 RS, 1990 год, $3 000, [на заказ] BMW K 100 RS
1990 год
V двигателя: 1000
оценка: 3
$3 000
99400 руб.
BMW R 1200 ST, 2005 год, $13 300, [на заказ] BMW R 1200 ST
2005 год
V двигателя: 1200
оценка: 4
$13 300
0 руб.
Yamaha YZF-R6, 2003 год, $8 900, [на заказ] Yamaha YZF-R6
2003 год
V двигателя: 599
оценка: 4
$8 900
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте
    www.rikauto.com.ua

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Самый доступный оказался абсолютно небезопасным

    Добавлено: 14.03.2014
    Самым доступным автомобилем в мире считается модель «Tata Nano». Но вот говорить о безопасности поездки на этом транспорте, видимо, не приходится: компания из Великобритании под названием «Global NCAP» решила провести независимый краш-тест машины, которую покупают не самые зажиточные автолюбители. И результаты испытаний оказались не самыми утешительными: оказывается, за фронтальную «встречу» с 40% покрытия при скорости езды в 64 км/час автомобиль, созданный в Индии, не смог заработать ни одной положительной отметки.

    Хорошо, что подобное столкновение было запланированным и рассматривалось в рамках исследования, поскольку, случись оно на дорогах в реальной жизни, трагедии не удалось бы избежать. Дело в том, что кузов машины был смят ровно вполовину, а вся энергия от удара пришлась именно на «подопытные» чучела, находящиеся внутри транспортного средства. Самым сложным для манекенов в плане полученных «травм» оказалось столкновение во время аварии с передней панелью. А «водитель» пострадал еще и от рулевой колонны, поскольку под деформацией от удара она приняла очень неожиданный вид и пробила грудную клетку, плечевые суставы и нанесла тяжелые травмы голове манекена.

    Независимые эксперты смогли объяснить, почему малолитражка настолько плохо показала себя в испытаниях. Во-первых, кузов машины не имеет силовой системы. Во-вторых, производитель машины не очень «заморачивался» на безопасность, экономя в своем детище на установке ремней на задних сидениях (из-за их отсутствия не представляется возможным установить детское автомобильное кресло), а также даже на самых простых подушках безопасности.

    Заметим, производитель из Индии в 2013 году собирался представить свое бюджетное авто и на рынках стран Европы. Компания обещала, что к выходу в Европу малолитражку оснастят хотя бы системами подушек безопасности и ABS, а также электроусилителями руля. Но, видимо, после таких испытаний и их результатов, озвученных представителями «Global NCAP», представителям автомобильной компании из Индии придется повременить с планами о завоевании мира.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor