СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CBR 250, 1991 год, $3 900, [на заказ] Honda CBR 250
1991 год
V двигателя: 250
оценка: 3
$3 900
0 руб.
Yamaha , 2003 год, $8 300, [на заказ] Yamaha
2003 год
V двигателя: 1100
оценка: 4
$8 300
0 руб.
Yamaha DragStar, 1998 год, $4 900, [на заказ] Yamaha DragStar
1998 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$4 900
0 руб.
Yamaha WR 400 F, 1998 год, $5 900, [на заказ] Yamaha WR 400 F
1998 год
V двигателя: 400
оценка: 3
$5 900
0 руб.
Kawasaki ZX 12 R, 2001 год, $8 400, [на заказ] Kawasaki ZX 12 R
2001 год
V двигателя: 1200
оценка: 4
$8 400
0 руб.
Harley Davidson FLHTC, 2000 год, $13 100, [на заказ] Harley Davidson FLHTC
2000 год
V двигателя: 1450
оценка: 4
$13 100
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте
    www.rikauto.com.ua

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Самый доступный оказался абсолютно небезопасным

    Добавлено: 14.03.2014
    Самым доступным автомобилем в мире считается модель «Tata Nano». Но вот говорить о безопасности поездки на этом транспорте, видимо, не приходится: компания из Великобритании под названием «Global NCAP» решила провести независимый краш-тест машины, которую покупают не самые зажиточные автолюбители. И результаты испытаний оказались не самыми утешительными: оказывается, за фронтальную «встречу» с 40% покрытия при скорости езды в 64 км/час автомобиль, созданный в Индии, не смог заработать ни одной положительной отметки.

    Хорошо, что подобное столкновение было запланированным и рассматривалось в рамках исследования, поскольку, случись оно на дорогах в реальной жизни, трагедии не удалось бы избежать. Дело в том, что кузов машины был смят ровно вполовину, а вся энергия от удара пришлась именно на «подопытные» чучела, находящиеся внутри транспортного средства. Самым сложным для манекенов в плане полученных «травм» оказалось столкновение во время аварии с передней панелью. А «водитель» пострадал еще и от рулевой колонны, поскольку под деформацией от удара она приняла очень неожиданный вид и пробила грудную клетку, плечевые суставы и нанесла тяжелые травмы голове манекена.

    Независимые эксперты смогли объяснить, почему малолитражка настолько плохо показала себя в испытаниях. Во-первых, кузов машины не имеет силовой системы. Во-вторых, производитель машины не очень «заморачивался» на безопасность, экономя в своем детище на установке ремней на задних сидениях (из-за их отсутствия не представляется возможным установить детское автомобильное кресло), а также даже на самых простых подушках безопасности.

    Заметим, производитель из Индии в 2013 году собирался представить свое бюджетное авто и на рынках стран Европы. Компания обещала, что к выходу в Европу малолитражку оснастят хотя бы системами подушек безопасности и ABS, а также электроусилителями руля. Но, видимо, после таких испытаний и их результатов, озвученных представителями «Global NCAP», представителям автомобильной компании из Индии придется повременить с планами о завоевании мира.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor