СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CBR 250, 1994 год, $4 700, [на заказ] Honda CBR 250
1994 год
V двигателя: 250
оценка: 4
$4 700
0 руб.
Honda CBR 600, 2007 год, $12 900, [на заказ] Honda CBR 600
2007 год
V двигателя: 600
оценка: 5
$12 900
0 руб.
Honda GL 1800, 2003 год, $24 900, [на заказ] Honda GL 1800
2003 год
V двигателя: 1800
оценка: 5
$24 900
0 руб.
Suzuki DR 800, 1991 год, $4 700, [на заказ] Suzuki DR 800
1991 год
V двигателя: 800
оценка: 3
$4 700
0 руб.
BMW K 100 RS, 1990 год, $3 000, [на заказ] BMW K 100 RS
1990 год
V двигателя: 1000
оценка: 3
$3 000
99400 руб.
Ducati M 400, 2005 год, $7 000, [на заказ] Ducati M 400
2005 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$7 000
0 руб.
Harley Davidson V-Rod, 2006 год, $16 750, [на заказ] Harley Davidson V-Rod
2006 год
V двигателя: 1130
оценка: 4
$16 750
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Льготного автокредитования не будет

    Добавлено: 26.03.2014
    Популярная программа по льготному автомобильному кредитованию, вопреки всем ожиданиям и прогнозам, не будет продолжена в 2014 году. Об этом сегодня рассказали представители «Минпромторга», а в частности – Денис Мантуров, глава министерства.

    Конечно, программа по льготному автокредитованию во многом помогла россиянам и, соответственно, сделала небольшое вложение в развитие промышленности в 2014 году. А в январе 2014 года в министерстве пояснили, что решение, продолжать программу далее или нет, будет принято на основании результатов первого квартала текущего года. Продолжать могли льготное автокредитование в том случае, если общий автопром не стабилизировался по-прежнему и падал бы вниз. К тому же, в конце прошлого 2013 года специалисты анонсировали спад автомобильного рынка на 8%, а на деле имела место быть цифра только в 1.8%. Так что, получается, необходимости в продолжении программы по льготному кредитованию просто нет.

    Сегодня же глава Российского правительства Дмитрий Медведев прокомментировал дальнейшее прекращение программы. Государственный деятель понимает, насколько велика ценность подобной помощи для производителей машин и насколько важна подобная поддержка для среднестатистического россиянина. Но «избыточная закредитованность» – это то, что влечет за собой огромные риски для всей страны. Поэтому внедрять программы, которые без надобности увеличат число оформленных кредитов, наверняка не стоит. Тем более в финансовых условиях, которые являются на порядок лучшими, чем этого ожидали. Конечно, глава правительства не отрицает, что в будущем подобные программы еще ни один раз будут представлены к использованию. К тому же, сейчас идут разработки новых государственных программ, которые будут направлены на помощь гражданам в различных сферах – в том числе, по покупкам автомобилей. Но каждая программа будет задействована именно тогда, когда в ней будет необходимость, и в ней не будет спрятана угроза для экономики России.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor