СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda , 2002 год, $6 700, [на заказ] Honda
2002 год
V двигателя: 998
оценка: 4
$6 700
0 руб.
Honda CBR 250, 1991 год, $3 900, [на заказ] Honda CBR 250
1991 год
V двигателя: 250
оценка: 3
$3 900
0 руб.
Honda DN-01, 2008 год, $13 900, [на заказ] Honda DN-01
2008 год
V двигателя: 680
оценка: 4
$13 900
0 руб.
Suzuki DR-Z400, 2002 год, $6 450, [на заказ] Suzuki DR-Z400
2002 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$6 450
0 руб.
BMW K 100 RS, 1990 год, $3 000, [на заказ] BMW K 100 RS
1990 год
V двигателя: 1000
оценка: 3
$3 000
99400 руб.
Yamaha YZF-R6, 2003 год, $8 900, [на заказ] Yamaha YZF-R6
2003 год
V двигателя: 599
оценка: 4
$8 900
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Льготного автокредитования не будет

    Добавлено: 26.03.2014
    Популярная программа по льготному автомобильному кредитованию, вопреки всем ожиданиям и прогнозам, не будет продолжена в 2014 году. Об этом сегодня рассказали представители «Минпромторга», а в частности – Денис Мантуров, глава министерства.

    Конечно, программа по льготному автокредитованию во многом помогла россиянам и, соответственно, сделала небольшое вложение в развитие промышленности в 2014 году. А в январе 2014 года в министерстве пояснили, что решение, продолжать программу далее или нет, будет принято на основании результатов первого квартала текущего года. Продолжать могли льготное автокредитование в том случае, если общий автопром не стабилизировался по-прежнему и падал бы вниз. К тому же, в конце прошлого 2013 года специалисты анонсировали спад автомобильного рынка на 8%, а на деле имела место быть цифра только в 1.8%. Так что, получается, необходимости в продолжении программы по льготному кредитованию просто нет.

    Сегодня же глава Российского правительства Дмитрий Медведев прокомментировал дальнейшее прекращение программы. Государственный деятель понимает, насколько велика ценность подобной помощи для производителей машин и насколько важна подобная поддержка для среднестатистического россиянина. Но «избыточная закредитованность» – это то, что влечет за собой огромные риски для всей страны. Поэтому внедрять программы, которые без надобности увеличат число оформленных кредитов, наверняка не стоит. Тем более в финансовых условиях, которые являются на порядок лучшими, чем этого ожидали. Конечно, глава правительства не отрицает, что в будущем подобные программы еще ни один раз будут представлены к использованию. К тому же, сейчас идут разработки новых государственных программ, которые будут направлены на помощь гражданам в различных сферах – в том числе, по покупкам автомобилей. Но каждая программа будет задействована именно тогда, когда в ней будет необходимость, и в ней не будет спрятана угроза для экономики России.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor