СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CBR 250, 1994 год, $4 700, [на заказ] Honda CBR 250
1994 год
V двигателя: 250
оценка: 4
$4 700
0 руб.
Suzuki DR 800, 1991 год, $4 700, [на заказ] Suzuki DR 800
1991 год
V двигателя: 800
оценка: 3
$4 700
0 руб.
Suzuki VX800, 1995 год, $4 800, [на заказ] Suzuki VX800
1995 год
V двигателя: 800
оценка: 4
$4 800
0 руб.
Yamaha DragStar, 1998 год, $4 900, [на заказ] Yamaha DragStar
1998 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$4 900
0 руб.
Kawasaki ZX 12 R, 2001 год, $8 400, [на заказ] Kawasaki ZX 12 R
2001 год
V двигателя: 1200
оценка: 4
$8 400
0 руб.
Kawasaki ZZ-R400, 1997 год, $4 200, [на заказ] Kawasaki ZZ-R400
1997 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$4 200
0 руб.
Ducati M 400, 2005 год, $7 000, [на заказ] Ducati M 400
2005 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$7 000
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Льготного автокредитования не будет

    Добавлено: 26.03.2014
    Популярная программа по льготному автомобильному кредитованию, вопреки всем ожиданиям и прогнозам, не будет продолжена в 2014 году. Об этом сегодня рассказали представители «Минпромторга», а в частности – Денис Мантуров, глава министерства.

    Конечно, программа по льготному автокредитованию во многом помогла россиянам и, соответственно, сделала небольшое вложение в развитие промышленности в 2014 году. А в январе 2014 года в министерстве пояснили, что решение, продолжать программу далее или нет, будет принято на основании результатов первого квартала текущего года. Продолжать могли льготное автокредитование в том случае, если общий автопром не стабилизировался по-прежнему и падал бы вниз. К тому же, в конце прошлого 2013 года специалисты анонсировали спад автомобильного рынка на 8%, а на деле имела место быть цифра только в 1.8%. Так что, получается, необходимости в продолжении программы по льготному кредитованию просто нет.

    Сегодня же глава Российского правительства Дмитрий Медведев прокомментировал дальнейшее прекращение программы. Государственный деятель понимает, насколько велика ценность подобной помощи для производителей машин и насколько важна подобная поддержка для среднестатистического россиянина. Но «избыточная закредитованность» – это то, что влечет за собой огромные риски для всей страны. Поэтому внедрять программы, которые без надобности увеличат число оформленных кредитов, наверняка не стоит. Тем более в финансовых условиях, которые являются на порядок лучшими, чем этого ожидали. Конечно, глава правительства не отрицает, что в будущем подобные программы еще ни один раз будут представлены к использованию. К тому же, сейчас идут разработки новых государственных программ, которые будут направлены на помощь гражданам в различных сферах – в том числе, по покупкам автомобилей. Но каждая программа будет задействована именно тогда, когда в ней будет необходимость, и в ней не будет спрятана угроза для экономики России.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor