СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте
    Политехника - полипропиленовая пакеты с скотчем. Лучшее качество

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Авто из Японии / Наши рекомендации

    Наши рекомендации


    Почему под капотом японского автомобиля нет осветительной лампы?

    У японцев все имеет свой смысл. Нет, они не сэкономили и не забыли ее туда поставить, просто нечего туда самому лазить! (Совет особенно тем, кто раньше не держал «японца»)


    Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:

    • масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)
    • все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
    • ремень ГРМ
    • антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
    • свечи

    Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять:

    • все ремни и ролики
    • все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными
    • осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.)
    • резину (если хочется погонять, для спокойствия)
    • промыть топливную систему
    • прокачать стойки (если конструкция Ваших стоек позволяет это сделать)

    Перед зимой желательно сменить масло и воздушный фильтр, ну и, естественно, резину Лучше, конечно, заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Вообще же, если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить 100-300 $ (сумма довольно приблизительная). Исключения составляют дорогие машины (их просто больше в отличном состоянии) и, как ни странно, машины с пробегом (предыдущие хозяева могли сменить все расходные материалы) - при условии, что владельцы грамотно их эксплуатировали, вовремя меняли расходники и не задавались целью машину «убить».


    Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива?

    Если ваша машина «кушает» слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

    1. Лямбда-зонд. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто «умирает» от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого - новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он «не видел» лямбда-зонда, но мы Вам этого делать не рекомендуем.
    2. Свечи . Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От нашего бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.
    3. Фильтры. Топливный, воздушный. Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.
    4. Бронепровода. Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.
    5. Катализатор. Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.
    6. Обороты холостого хода. Если на холостом ходу обороты высокие, то расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты - вещь в любом случае неоднозначная.
    7. Угол опережения. Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.
    8. Датчик расхода воздуха. Его тоже можно проверить на исправность на специализированной СТО.
    9. Форсунки. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
    10. Датчик расхода воздуха. Его тоже можно проверить на исправность на специализированной СТО.
    11. Компрессия. Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам. С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание);

    Но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

    1. Объем двигателя и класс машины. Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт. Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с большим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.
    2. Рельеф местности. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход.
    3. Манера вождения. У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.
    4. АКПП. Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат «добавляет» к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат. На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном (O/D OFF) и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.
    5. Система впрыска. Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.
    6. Качество бензина. Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.
    7. Время года. А именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.
    8. Потребители электроэнергии. Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.
    9. Полный привод. Машины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт.
    10. Резина. Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход. Проверяйте давление в колесах как минимум 1 раз в неделю.

    Какую машину лучше брать? Дизельную или бензиновую?

    Раньше с хорошей соляркой у нас были проблемы, сейчас качество солярки выросло, я даже перестал лить в неё всякие добавки. Так что, берите, кому что нравится. Зимой и те, и другие заводятся отлично. Любителям динамичной езды советую брать бензиновые, более раскрученные. Кому торопиться некуда, и кто хочет сэкономить на топливе, больше подойдут дизеля.


    Любителям прикрывать двери автомобиля кнопкой центрального замка

    Не привыкайте закрывать машину кнопкой центрального замка, а потом придерживая за ручку водительскую дверь. Иначе когда-нибудь вы обнаружите, что машина закрыта, а ключи торчат в замке зажигания. Если вы закрываете машину именно таким способом, то позаботьтесь о втором комплекте ключей, пусть они лежат дома на всякий случай.


    Можно ли переставить руль налево?

    Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с Дорожной Полицией быть не должно. Услуги по перестановке руля предоставляются, но в исключительных случаях. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 1500-4000 у.е. (доходит и до 7000 у.е.) Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и «свежих» машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1999 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля «глюков» в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее...

    Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.


    Что обозначает красная кнопка у АКПП и как ей пользоваться?

    Красная кнопка с иероглифами у АКПП сделана для разблокировки рычага переключения передач (когда машина не заводится или нет ключа зажигания, а транспортировать машинку необходимо). Из этой кнопки легко получается простейшее противоугонное устройство. Там под крышкой убирается "лишняя" тяга и кнопка перестаёт работать по "японскому" назначению. Без ключа зажигания рычаг АКПП заблокирован - механическая блокировка коробки передач готова! Но если же потребуется транспортировка машины с неработающим двигателем – будьте готовы вызывать «автовоз».


    Можно ли переделать автомобильную систему навигации, чтобы она работала?

    Система навигации (GPS) стоит во многих японских автомобилях, но далеко не во всех она работает. Максимум - выдает координаты автомобиля, но «на пустом месте», без привязки к близлежащим объектам. Чтобы получить эту самую «привязку», необходимо иметь компакт-диск с подробной электронной картой окружающей местности. Без такой карты навигатор просто бесполезен. Поэтому с автомобильной системой навигации можно поступить так:

    • просто выкинуть; продать кому-нибудь, кто надеется, что она заработает нормально; оставить в качестве игрушки до тех пор, пока в России не появятся подробные карты с нужным масштабом и точностью, названиями улиц, метками больниц, кафе и пр.
    • использовать те карты, что продаются сейчас, смирившись с их погрешностями (если Вы их найдете);
    • попробовать найти более подробные карты нужной местности; по многочисленным отзывам, это практически бесполезно, но шансы есть.

     Гриценко Владислав, mobile phone: +7 912 24 35860, E-mail: sumo11@yandex.ru, skype: vlad_gritsenko, icq: 228123778648986617


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor